Эта книга посвящена разработке качественных требований к продукту. Здесь описаны дюжины проверенных на практике способов выявления, формулирования, разработки, проверки, утверждения и тестирования требований к ПО, которые помогут разработчикам ПО, менеджерам и маркетологам создать эффективное ПО. Это перевод второго издания оригинальной книги, которое дополнено новыми главами о роли аналитика требований, важности бизнес-правил, а также о том, как формулирование требований важно для проектов по обслуживанию, для комплексных решений и проектов, разрабатываемых сторонними организациями.
Основная аудитория — аналитики требований и разработчики продукта, а также дизайнеры, программисты, тестеровщики ПО и другие члены команды , задача которых понять и удовлетворить чаяния клиентов, а также маркетологи, менеджеры по продуктам и менеджеры проекта, которые должны проникнуться «духом» и особенностями продукта, для того, что бы сделать его в полной ме-
ре конкурентоспособным.
Книга состоит из 23 глав, 4 приложений, словаря терминов и библиографического списка.

Год: 2004
Издательство: Русская Редакция
Страниц: 575
Формат: pdf

на upload.com.ua

Рубрики: Книги

Scroll Up